Главная \ Статьи \ Кредитная карта в подарок – о чем нужно знать?

Статьи

« Назад

Кредитная карта в подарок – о чем нужно знать?  26.12.2013 16:27

Растущая конкурентная борьба среди банковских учреждений вынуждает их находить новые способы привлечения клиентов. Один из них – выдача кредитных карт в подарок или рассылка их по почте. Получив подарок в виде кредитки, и активировав ее, человек получает свободный доступ к сравнительно небольшой сумме денежных средств и может успешно пользоваться ними в своих интересах. Однако, прежде чем воспользоваться «любезностью» банковской организации, необходимо учесть несколько моментов, связанных с подарочными кредитными картами.

Прежде всего, потенциальный заемщик должен понимать, что получить кредитную карту от банковского учреждения, клиентом которого он является на протяжении нескольких лет – это вполне нормально, стандартная практика, а вот карта незнакомого банка должна вызвать сомнения, возможно, человек столкнулся с деятельностью группы мошенников.  Далее – заемщик вступает в отношения с банком, а также обязуется выплачивать кредитные средства и всевозможные комиссии только после активации пластиковой карты. До этого момента он не несет никакой ответственности перед банком. Это же правило распространяется и на тот случай, если пластиковую кредитную карту, предназначающуюся определенному человеку, украли еще до того, как он ее активировал.

Процентные ставки по «подарочным» кредитам достаточно высоки и достигают 22 % годовых, однако у них есть свои преимущества – нет необходимости подавать заявку на кредитование и проходить процедуру оформления в банке. В некоторых случаях сотрудники банка предлагают активировать карту в телефонном режиме, тогда процентная ставка по нему будет чрезвычайно высока – 30 % и более. Перед тем как активировать кредитку не лишним будет тщательно ознакомиться с кредитным договором, особенно, с разделом, предусматривающим выплату комиссий и штрафов. Данные меры предосторожности позволят принять правильное решение и не попасться на уловки банков, направленные на привлечение новых клиентов.