Активные пользователи социальных сетей на 18 %чаще становятся клиентами банков

« Назад

Активные пользователи социальных сетей на 18 %чаще становятся клиентами банков 29.08.2013 17:08

В ходе ряда опросов, проведенных среди россиян компанией Gallup, выяснилось, что активные пользователи социальных сетей являются также наиболее активными потребителями банковских услуг. Таким образом, те, кто использует социальные сети для поиска банковских предложений, больше предрасположены к их приобретению. Именно данная категория граждан на 18 % чаще становится клиентами банков и пользуется их финансовыми продуктами.

Учитывая результаты исследования, сотрудники банковских учреждений все чаще задумываются о продвижении финансовых услуг посредством социальных сетей. По данным Gallup они могут значительно увеличить количество клиентов, просто привлекая потенциальных заемщиков на свои страницы в соцсетях. Тем не менее, большая часть граждан, все же, предпочитает использовать традиционные каналы для получения информации и оформления кредитования, а не социальные медиа. Пока они являются вторичным источником получения необходимых данных.