Центробанк создаст колл-центр для заемщиков

« Назад

Центробанк создаст колл-центр для заемщиков 06.09.2014 09:40

Центробанк Российской Федерации рассматривает возможность создания специализированного колл-центра, направленного на рассмотрение вопросов, волнующих потребителей продуктов рынка отечественных финансовых услуг.

Разработчики проекта настроены довольно серьезно, возможно, ответы на вопросы заемщиков будут даваться не в телефонном режиме, а в электронной форме. В настоящее время этот вариант тщательно прорабатывается, изучается международный опыт, который в дальнейшем будет отформатирован под российские реалии. Больше того, эксперты уверены, что за таким форматом отношений будущее.

Однако создание колл-центра – это долгосрочная перспектива, в ближайшем будущем рассмотрением жалоб заемщиков и ответом на животрепещущие вопросы будет заниматься служба Центробанка по защите прав потребителей финансовых услуг. В итоге это позволит создать единую систему оказания адресной помощи заемщикам, оказавшихся в непростой ситуации, так называемую службу одного окна.